Как известно, с началом спецоперации по защите Донбасса и демилитаризации Украины многие иностранные бренды поспешили покинуть Россию из-за боязни санкций и по иным причинам. Однако эти демарши оказались экономически невыгодны. Уже сейчас некоторые возвращаются в Россию.
Такое заявление сделали в четверг, 14 июля, в Экспертном институте социальных исследований (ЭИСИ). «Если в России безопасно зарабатывать деньги — всё равно что там происходит. Это главный принцип любого бизнесмена. И естественно, что сетевые бренды возвращаются», − цитируют «Известия» слова эксперта института, политолога Алексея Мартынова.
Специалист заметил, что западные компании никуда не уходили. Некоторые предпочли сменить названия, другие перешли в руки номинальных владельцев, а третьи только и ждут момента возвращение, «когда позволят условия».