Компания P&G меняет отпускные цены в России на бытовую химию и товары гигиены. Причина - сложности с логистикой, подорожание материалов и актуальный курс рубля. Об этом со ссылкой на письмо от дистрибьютора компании сообщает «Коммерсантъ».
С 15 марта стоимость продукции компании повысится в среднем на 43%. Закупочные цены на стиральные порошки вырастут до 30 %, моющие средства — на 26%, товары для детской гигиены на 47 %, для женской — на 30%.
Сильней изменится ценовая политика на товары для товаров для красоты и здоровья. Они станут дороже на 67%. Средства по уходу за волосами вырастут на 63 % , средства для бритья на 65 %, по уходу за полостью рта — на 58 %.
P&G поставляет на рынок стиральные порошки Ariel и Tide, средство для мытья посуды Fairy, подгузники Pampers, прокладки Always, шампуни Head & Shoulders, бритвы Gillette.
Цены на товары компании в магазинах остаются на усмотрение продавца.
После начала специальной операции России P&G объявила об ограничении своей работы в стране. При этом оба завода компании в России продолжают работу. Внутри страны производят 60 процентов продаваемой продукции бренда.