> Южноуральцы стали в полтора раза чаще жаловаться на микрофинансовые организации - Аргументы Недели. Челябинск

//Экономика 13+

Южноуральцы стали в полтора раза чаще жаловаться на микрофинансовые организации

25 февраля 2022, 18:53 [«Аргументы Недели. Челябинск», Анна Семенова ]

Южноуральцы пользуются услугами микрофинансовых организаций, а потом жалуются на них. Фото: сайт бесплатных иллюстраций

А вот к банкам претензий стало меньше.

В 2021 году, по данным Банка России, южноуральцы подали более 650 жалоб на микрокредитные организации (и это в 1,5 раза больше, чем в 2020 году). Чаще всего причиной обращения были скрытые комиссии и навязывание дополнительных услуг.

Много претензий было у жителей региона и к страховым компаниям. Всего жалоб насчитали 750, и львиная доля была связана с невозможностью оформить полис ОСАГО.

Зато работой банков жители Челябинской области были в большинстве случаев довольны. За 2021 год количество обращений в адрес крупных финансовых игроков снизилось на четверть. Чаще всего причиной жалоб в прошедшем году становился отказ в продлении ипотечных каникул в связи с распространением коронавируса.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте