Челябинцы жалуются в Центробанк на дополнительные услуги и микрокредиты
26 мая 2021, 10:27 [«Аргументы Недели. Челябинск», Анна Семенова ]
С начала года от южноуральцев поступило 1400 обращений
Чаще всего жители Челябинской области недовольны нарушениями при оформлении кредита. 70% обращений в Центробанк касались именно этой проблемы. Всего с начала года наши земляки подали около 1400 обращений. Об этом сообщает «Южноуральская панорама».
Подписав договор на выдачу потребительского кредита, челябинцы начинают внимательно читать его дома и оказываются возмущены условиями. Особенно наших земляков огорчают навязанные дополнительные услуги. Например, людям без их ведома оформляют полисы инвестиционного страхования жизни.
10% обратившихся жаловались на микрофинансовые конторы, а именно кабальные проценты при продлении срока возврата займа. При этом вдвое сократилось количество жалоб на выбивание долгов. Навязчивые звонки и угрозы от коллекторов уходят в прошлое.
КАК ОСТАВИТЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Если у вас есть жалоба на финансовую организацию, вы можете направить ее в Банк России через интернет-приемную. Существует также «горячая линия»: 8 800 300-30-00.