Как любители экологичной еды разоряют мировых гигантов пищевой промышленности
17 сентября 2019, 11:02 [ «Аргументы Недели» ]
Kraft Heinz и другие мировые гиганты пищевой промышленности теряют миллиарды долларов из-за изменений вкуса миллениалов. Об этом пишет Telegram-канал «Экономика цифровой эры».
Молодежь от 22 до 37 лет отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирает продукты, которые наносят меньше вреда природе. Согласно совместному исследованию YouGov и американской сети супермаркетов Whole Foods Market, для более чем 65% миллениалов важно, откуда взялась еда на прилавке магазина и более половины готовы платить больше за продукты, которые соответствуют современным экологическим стандартам.
Новое поколение потребителей предпочитает натуральную фермерскую еду с органическими и натуральными ингредиентами, а не крупные бренды — время лояльности известным маркам прошло.
Под вкусы миллениалов начинают подстраиваться производители во всём мире: так, в Мексике придумали делать одноразовую посуду из косточек авокадо, которая разлагается за 240 дней. В тайских супермаркетах вредную для экологии упаковку начинают заменять банановыми листьями, которые дороже пластика, зато биоразлагаемые, говорится в процитированном посте.