Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели Владивосток → Экономика № 21(563) от 1.06.17 13+

Владрыбпорт пополнил ряды ВАРПЭ

, 05:56

Решение об этом приняло общее собрание Всероссийской ассоциации рыбопромышленных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ), прошедшее 25 мая. Новыми членами ВАРПЭ также стали рыбаки Крыма, Зауралья, ВНИРО, крупнейшие игроки рыбной логистики, сообщает в своём Twitter президент ВАРПЭ Герман Зверев.

По оценке экспертов, авторитет ассоциации существенно возрос после избрания в январе 2017 года её руководителем главы Ассоциации добытчиков минтая. Теперь многие предприятия и объединения выражают готовность вступить в ВАРПЭ. Кроме того, руководитель Росрыболовства явно демонстрирует намерение прислушиваться к консолидированному и аргументированному мнению отраслевого сообщества. Впервые за 15 лет глава ведомства принял участие в собрании ассоциации.

«Первое и самое главное – вступление в ВАРПЭ позволит нам быть в курсе того, что и как делается в нашей непростой отрасли, – рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа» советник генерального директора ОАО «Владморрыбпорт» Дмитрий Лёгкий. – Наше предприятие сможет лучше реагировать на те или иные моменты, связанные с различными звеньями индустрии. А это рыбаки, логистика, рефрижераторы и, собственно, порты. Учитывая долгоиграющие планы рыбного порта, например, проект нового холодильника на 35 тысяч тонн – ассоциация открывает для нас новые горизонты. Во-вторых, некоторые вопросы именно через ВАРПЭ можно в перспективе выносить на государственный уровень обсуждения. Особенно это касается продовольственной безопасности региона и страны. Что особенно актуально в наше время».

Как отмечает РИА «Восток-Медиа»,  в 2016 году ОАО «ВМРП» переработало 327 тысяч тонн рыбных грузов, что на 6,3 процента выше результата предыдущего года. По данным стивидора, почти каждое четвёртое судно, находящееся под грузовыми операциями, транспортировало рыбу. При интенсивном подходе флот с рыбопродукцией обрабатывался на всех причалах порта, за исключением № 51, который используется для стоянки спасательных судов.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram