> Интернет-платформа по продаже российских товаров создана в Китае - Аргументы Недели

//Экономика

Интернет-платформа по продаже российских товаров создана в Китае

23 мая 2016, 15:39 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

В городе Хэйхэ провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ создана интернет-платформа в сегменте О2О по продаже российских товаров, которая обеспечит тесные контакты между российскими экспортерами и китайскими импортерами в процессе трансграничной торговли.

"На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли", -- сказал гендиректор Хэйхэйской научно-технической компании "Эпиньдо" Цзин Цюань на проходящей в г. Хэйхэ Ярмарке приграничных городов Китая и России-2016.

По его словам, к данному моменту компания "Эпиньдо" уже вложила 20 млн юаней /1 долл США = 6,55 юаня/ в продвижение сбыта российских продуктов питания в Китае. Для этого будет создана крупнейшая в стране интернет-платформа в сегменте В2В по сбыту российских продуктов питания, учрежден локализированный сервисный центр в Москве и открыт оффлайновый торговый центр по реализации российских товаров и склады общей площадью 8000 кв. м. В будущем компания планирует расширить каналы продаж российских товаров и создать 300 магазинов по всей стране, заверил Цзин Цюань.

продолжение материала на портале "ПОЛУОСТРОВ КАМЧАТКА" 23.05.16

КШ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте