Греф рассказал, почему почувствовал себя в Америке мамонтом
22 мая 2016, 11:47 [ «Аргументы Недели» ]
Президент Сбербанка Герман Греф рассказал, что во время поездки в США во время посещения американской компании Netflix почувствовал себя мамонтом.
Банкир прочитал лекцию "Эволюционируй или вымрешь" в московской бизнес-школе "Сколково" и рассказал, что 2015 год стал переломным. "Это переход из века IT в век цифровизации", — пояснил Греф. По его словам, умение собирать и анализировать информацию становится большим конкурентным преимуществом для компаний во всем мире.
Как сказал глава Сбербанка, если мы говорим о том, что данные — это новая нефть, то это — "компания с глубиной переработки 100%". Он рассказал, что компания на основе данных: регистрация пользователя, время его нахождения на сайте, отбор фильмов, вычисляет профиль клиента и может предлагать ему фильмы индивидуально, - передаёт РБК.
Все самые ключевые взрывы будут сделаны в части нашей возможности собирать информацию, анализировать информацию", — заявил Греф в Сколково, отметив, что Сбербанку еще предстоит двигаться вперед, чтобы достичь того уровня обработки информации.
Читайте также: