Даже в условиях экономического кризиса объем продаж компаний, занимающихся икрой, в РФ не снизился.
Об этом журналистам сообщила заместитель генерального директора одной из компаний-реализаторов Саодат Султанова в кулуарах продовольственной выставки Sial China, передает ТАСС.
Султанова подчеркнула, что продукция компании - не из дешевых, а люди, которые могли себе позволить продукты до $100, почувствовали кризис острее, чем те, кто покупал продукты за $100. Не испытывавшие трудностей с деньгами до кризиса продолжают покупать привычные деликатесы.
Компания поставляет свою продукцию в крупные компании и государственные органы, например, в Госдуму и Совет Федерации. Ни ГД, ни СФ меньше икры заказывать не стали, подтвердила Султанова.