«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals«Лечить придётся за свой счёт»: расходы на онкологию в России урезали в 40 раз«Затрясло от ярости»: речь Путина на «Валдае» взбесила ЗападДипломатия на два фронта: как Баку «восстанавливает» отношения с РФ, отправляя трансформаторы в обесточенный КиевКогда улов против фотосессии...Русская нефть дороже Brent: Польша в ярости от цен на Urals
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Москвичи смогут 10-кратно экономить на налогах

Москвичи смогут 10-кратно экономить на налогах

Владельцы кафе, ресторанов и магазинов в Москве в этом году смогут получать 10-кратную экономию на имущественном налоге по кадастровой собственности. Об этом сообщается на официальном портале правительства и мэра Москвы.

Правительство Москвы утверждает, что кадастровая стоимость и связанный с ней имущественный налог будет снижен в десять раз для тех заведений, которые находятся на пешеходных зонах. В итоге, в 2016 году можно ожидать, что налоговая ставка будет снижена с 1, 5 до 1, 3 процента от все той же кадастровой стоимости.

За три года в общей сложности налоговая нагрузка на столичный бизнес снизится на 13-25 процентов.

С начала 2017 года налогообложение по кадастровой стоимости будет распространяться на все здания, в которых есть торговые и офисные площади и которые расположены на земельных участках с соответствующим видом разрешенного использования.

На данный момент подобные налоги выплачивают только предприниматели, которые разместили предприятия в зданиях, площадь которых составляет более 3000 квадратных метров.

 Другие новости экономики >>