Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ, показывают, что практически половина россиян, отметивших повышение цен на услуги ЖКХ в третьем квартале 2015 года, охарактеризовали его как значительное.
Почти две трети опрошенных недовольны положением в этой сфере, довольны только 9%. В городах-миллионниках недовольны состоянием ЖКХ 70%, сообщил журналистам председатель правления Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов.
Только 5% оценивают качество услуг как отличное, как хорошее — 22%. 35% граждан отметили, что недовольны качеством услуг в своих домах. Более 60% не видят изменений в качестве услуг.
Россияне тратят примерно шестую часть своих доходов на уплату услуг ЖКХ. Чаще всего наши граждане говорят, что услуги ЖКХ рассчитаны правильно (40%).