Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Экономика № 6(447) от 19.02.2015

Ледовый тяжеловес

, 17:58

В Петербурге на Балтийском заводе завершается строительство самого большого в мире ледокола «Виктор Черномырдин».

Имя «Виктор Черномырдин» судно получило летом 2014 года. Оно предназначено для работы в водах у берегов Таймыра и Ямала. «Это будет самый большой и самый сильный в мире дизель-электрический ледокол. Мощность «Черномырдина» – 25 мегаватт, что сопоставимо с мощностью атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач», – рассказывает зам. главного конструктора ЦКБ «Айсберг» Андрей Григорьев.

Вдобавок новая машина будет самым маневренным и экономичным ледоколом на планете. У нового ледового судна проекта 22-600 непростая судьба. Работы на стапелях начались в октябре 2012 г., но вскоре их пришлось остановить. Оказалось, проектировщик КБ «Петробалт» допустил досадную ошибку в проекте. Работы возобновились только сейчас.

По плану «Виктор Черномырдин» будет достроен к осени нынешнего года. Когда работы завершатся, на том же стапеле приступят к строительству нового ледокола-гиганта. Это будет самое мощное в мире атомное ледовое судно.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram