> ГСС: Самолёт обязательно должен продаваться за рубеж - Аргументы Недели

//Экономика

ГСС: Самолёт обязательно должен продаваться за рубеж

21 декабря 2014, 07:25 [ «Аргументы Недели» ]

Производство гражданских самолётов окупаемо только при продажах авиалайнеров за рубеж. Член совета директоров компании «Гражданские самолёты Сухого» Владимир Лопухин пояснил, что сделать современный самолёт - очень недёшево, но часто не понимается, что для того чтобы окупить его, невозможно найти объём продаж на внутреннем рынке, поэтому авиалайнер обязательно должен продаваться за рубеж.

По словам Лопухина, российский внутренний рынок слишком мал для продажи любого типа гражданских самолётов.
Представитель «Сухого» отметил, что для того, чтобы продавать борта иностранным авиакомпаниям, самолётам необходимо пройти европейскую сертификацию, - передаёт РСН. Как подчеркнул Лопухин, «сертификация – неизбежное решение для рентабельности проекта». Он отметил, что к пассажирским транспортным средствам предъявляются максимальные требования с точки зрения безопасности.

Самолёт «Сухой Суперджет-100» стал первым отечественным пассажирским самолётом, получившим европейский сертификат EASA.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте