С февраля 2014 года ставка повышена с 5,5 до 17,0% - более чем втрое.
Поскольку данная процентная ставка превышает рентабельность почти всех легальных операций, кроме спекулятивных, она делает невозможной кредитование российской экономики, за исключением операций, сопряженных с преступлениями или спекуляциями, в том числе на валютном рынке.
В сочетании с отзывом бюджетных депозитов из банков эта мера может временно ограничить валютные спекуляции и укрепить рубль, - но лишь ценой остановки российской экономики, уничтожения легальной хозяйственной деятельности. обрушения ее в хозяйственный коллапс, наподобие грозившей России в промежутке между дефолтом 1998 года и формированием правительства Примакова.
Вышедшие из лихих и кровавых 90-х годов либералы мечтают ввергнуть Россию обратно в это время, когда им принадлежала полнота власти, спекуляций и грабежа нашей Родины. В области, контролируемой Банком России, они это сделали.
Не понимая, что инфляция вызвана не "лишними деньгами" населения и предприятий, а произволом монополий и ростом издержек, либералы под предлогом борьбы с инфляцией уничтожают экономику; сама же инфляция, как и в 90-е, останется высокой даже в условиях вероятного теперь кризиса неплатежей.
Отдав валютный рынок на произвол спекулянтов, либералы отказываются понимать, что спекулянты - единственные, кто может кредитоваться и под 17, и, как показывает опыт 90-х, под 217% годовых. Таким образом, из всей экономики они подавляют спекулянтов в наименьшей степени.
При этом либералы с патологическим упорством отказываются применять апробированные во всем мире (и признанные даже Великобританией, пообещавшей в случае кризиса еврозоны ограничить отток и приток спекулятивных капиталов) методы валютного регулирования, - просто потому, что те ограничат интересы спекулянтов, в том числе глобальных, которым они, насколько можно судить, служат, а также, насколько можно судить, затруднят инсайдерскую игру.
Решение Банка России производит впечатление преступления, войны на уничтожение, объявленной руководством России (и, вероятно, образующей его офшорной аристократией) - самой России.
Эта война делает неизбежными чудовищные политические катаклизмы и потрясения.
Любой деятель, поддерживающий смертельный для России курс либералов из Банка России, насколько можно судить, объективно является врагом и могильщиком России, так как поддерживает ее, насколько можно судить, вполне последовательное и сознательное уничтожение. Если Путин в ближайшее время не примет чрезвычайных мер по нормализации спекуляций и спасению России, он, вероятно, войдет в эту категорию, - несмотря на то, что острие удара либералов объективно направлено против него: они уничтожают Россию, по всей видимости, для того, чтобы выполнить указание своих зарубежных хозяев или вдохновителей по его уничтожению как менеджера, вышедшего из-под контроля.
Стабильность больше не является общественной ценностью, ибо она уничтожена правящей бюрократией.
Люди, поддерживающие набиуллиных и иных либералов, более не являются чем-то, имеющим смысл для России, так как не противодействуют финансовой войне на уничтожение, объявленной, насколько можно судить, каждому из нас и способствующей, вероятно, развязыванию и гражданской войны.