Москва намерена получать от наружной рекламы более $250 млн в год
10 октября 2014, 16:32 [ «Аргументы Недели» ]
Власти Москвы планируют получать каждый год от размещения наружной рекламы до 250 миллионов долларов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на открытии первого всемирного рекламного саммита.
«Наш город по праву может считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. Москва за последние годы прошла огромный путь от полного хаоса до формирования стабильных понятных и прозрачных правил игры», - подчеркнул мэр Москвы.
Он отметил, что за последние годы рекламная площадь в Москве сократилась в восемь раз, ушли такие форматы, как вывески на строительных лесах и растяжки над дорогами. Собянин уверен, что сейчас реклама не портит город, а украшает его.