Ты только посмотри, что делается-то...Суровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горки«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездПернатый строительДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеТы только посмотри, что делается-то...Суровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горки«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездПернатый строительДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в ОдессеТы только посмотри, что делается-то...Суровое детство: питон стал развлечением для детей в Индонезии, местные ребятишки использовали крупного сетчатого питона в качестве импровизированной горки«Эээ, вы не имеете права задержать нас!» — ценный юрист-самоучка устроили скандал при задержании контролёрами за безбилетный проездПернатый строительДевиз «спорт — это жизнь» как никогда актуален в Одессе
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Минимальный размер оплаты труда в 2015 году вырастет

Минимальный размер оплаты труда в 2015 году вырастет

На заседании правительства в рамках формирования федерального бюджета в четверг было принято предложение по увеличению минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2015 года на уровень ожидаемой инфляции текущего года.

Правительство России утвердило минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года на уровне 5965 рублей, что на 7,4% больше, чем в текущем году (в настоящее время МРОТ равен 5554 рублям), сообщает сайт Министерства труда и социальной защиты.

По словам главы ведомства Максима Топилина, выделение дополнительных средств из бюджетов всех уровней на реализацию законопроекта не потребуется.

По уточненному прогнозу Минэкономразвития, средняя по стране величина прожиточного минимума для трудоспособных в этом году достигнет 8794 рубля в месяц. Таким образом, новый МРОТ составит 67,8 процента от прожиточного минимума. Согласно планам правительства эти два показателя сравняются в 2018 году.