Ребёнок попросил «ценного» иностранного специалиста дать сдачу монетками и получил удар по голове: почему мигрантам нельзя доверять руль общественного транспорт«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных делВ Омске ищут десятилетнюю девочкуКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.Ребёнок попросил «ценного» иностранного специалиста дать сдачу монетками и получил удар по голове: почему мигрантам нельзя доверять руль общественного транспорт«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных делВ Омске ищут десятилетнюю девочкуКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.Ребёнок попросил «ценного» иностранного специалиста дать сдачу монетками и получил удар по голове: почему мигрантам нельзя доверять руль общественного транспорт«Где заводы? Где деньги?»: как мусорная реформа обернулась серией уголовных делВ Омске ищут десятилетнюю девочкуКогда улов против фотосессии...«„Ко мне приставали, меня насиловали”. Да радуйся, что у тебя вообще был секс» - Прохор Шаляпин осудил актрис, рассказывающих о приставаниях со стороны умерших (и не только) продюсеров.
Федеральный ﹀
☰
☰
✖
✕

Минимальный размер оплаты труда в 2015 году вырастет

Минимальный размер оплаты труда в 2015 году вырастет

На заседании правительства в рамках формирования федерального бюджета в четверг было принято предложение по увеличению минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2015 года на уровень ожидаемой инфляции текущего года.

Правительство России утвердило минимальный размер оплаты труда с 1 января 2015 года на уровне 5965 рублей, что на 7,4% больше, чем в текущем году (в настоящее время МРОТ равен 5554 рублям), сообщает сайт Министерства труда и социальной защиты.

По словам главы ведомства Максима Топилина, выделение дополнительных средств из бюджетов всех уровней на реализацию законопроекта не потребуется.

По уточненному прогнозу Минэкономразвития, средняя по стране величина прожиточного минимума для трудоспособных в этом году достигнет 8794 рубля в месяц. Таким образом, новый МРОТ составит 67,8 процента от прожиточного минимума. Согласно планам правительства эти два показателя сравняются в 2018 году.