Эта сделка является самой крупной для турецкого авиаперевозчика за примерно 25-летнюю историю, и на сегодняшний день суммарное число заказанных лайнеров 737 MAX составляет 1800, отметили в пресс-службе.
"Боинг - 737 MAX" построен на успехе модели Next-Generation 737, – сохраняя эффективность, экономичность, надёжность и предпочтения пассажиров, которые делают самолёт лидером рынка. "В самолёте 737 MAX используются двигатели CFM International LEAP-1B, построенные по последним технологиям, а также улучшенные аэродинамические характеристики благодаря законцовкам крыльев, что обеспечивает 14-процентную топливную эффективность по сравнению с сегодняшними наиболее экономичными однопроходными лайнерами", - говорится в информационном сообщении.
На длинных маршрутах улучшения будут даже более заметны, при этом лучше отвечая дальнейшему росту компании SunExpress, полагают в компании "Боинг".
Базирующаяся в Антальи, в так называемой турецкой Ривьере, SunExpress была основана в октябре 1989 года как дочерняя компания Turkish Airlines и Lufthansa. Сегодня компания SunExpress перевозит более 7 миллионов пассажиров ежегодно и является одной из лидирующих авиакомпанией по пассажиропотоку между Германией и Турцией. Компания оперирует флотом лайнеров Boeing, состоящим из более 60 самолётов Next-Generation 737-700 и 737-800 и обслуживает более 90 направлений в Европе, на Среднем Востоке и в Северной Африке.