Министерство промышленности и торговли приготовилось потратить 79 млн рублей на улучшение имиджа в информационном пространстве, поскольку имя министра Дениса Мантурова ассоциируется с купеческим днем рождения дочери.
Уже разработаны условия конкурса, к которому допущены всего три компании. Победитель конкурса займется анализом состояния имиджа ведомства, бытовавшего в 2013 году и разработает идеал, к которому министерство должно стремиться в глазах населения в 2014 году, прояснит, чего не хватает министерству в пользовании средствами коммуникации и технологиями, покажет перспективы образа на 2015 год.
Все это предпринято в целях продолжающейся, выяснилось к удивлению журналистов, интеграции в систему Открытого правительства. Открытое правительство – давняя идея премьера Дмитрия Медведева, призванная в былые времена быть одним из путей влияния общества на власть. Министр Мантуров действительно прославился размахом, с которым праздновался день рождения его дочери – на празднество в духе удалого провинциального купца была потрачена не одна сотня тысяч евро.
Аналитики подсказывали, что улучшать промышленность и торговлю эффективнее в сфере промышленности и торговли, и эти улучшения скорее будут замечены населением, но услышаны не были.