«СТС Медиа» собирается запустить новый телеканал под названием «СТС Love», ориентированный на девушек в возрасте 18-25 лет, сообщает сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «СТС Медиа».
Телеканал будет запущен этой весной. У «СТС Медиа» уже есть три канала: СТС, «Домашний» и «Перец». «Домашний» также работает на женскую аудиторию, но тут возраст зрителей 25-59 лет.
Источники в холдинге сообщают, что затраты на запуск нового телеканала не превышают несколько миллионов долларов. Рекламироваться «СТС Love» будет по каналу СТС и в интернете. Оригинальный контент появится у телеканала через год-полтора, а пока будут крутить проекты, накопленные в библиотеке: «Кадетство», «Ранеток», «Закрытую школу», «Папиных дочек». Пока канал запустят только в кабельных и спутниковых сетях.