Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Экономика

За время навигации в восточной Арктике перевезено более 200 тысяч тонн грузов

, 11:51

Арктическая навигация, во время которой суда участвуют в доставке грузов северного завоза, а также вывозе грузов из портов восточной Арктики, завершена, сообщила корреспонденту «Аргументов недели» помощник первого вице-президента Дальневосточного морского пароходства, и.о. пресс-секретаря филиала ОАО «Дальневосточное морское пароходство» в г. Владивосток Юлия Болтремюк.

«В навигации принял участие ледокол «Адмирал Макаров» под управлением транспортной группы FESCO, который обеспечил проводку 23 судов, сделавших 37 рейсов», - отметила Юлия Болтремюк. К слову, сегодня «Адмирал Макаров», длина которого составляет почти 135 метров, является одним из самых мощных дизельных ледоколов России. Также в навигации были задействованы суда усиленного ледового арктического класса «Василий Бурханов», «Василий Головнин» и новый теплоход «Посьет». Суммарно этими судами перевезено 24 тысячи тонн грузов. Всего за время арктической навигации в восточной Арктике была осуществлена транспортировка 198,2 тысяч тонн грузов, в том числе 35,8 тысяч тонн твёрдого топлива, 12,5 тысяч тонн жидкого топлива и почти 150 тысяч тонн прочих грузов.

«Арктическая навигация в этом году началась 23 июля и продлилась 111 суток, на 6 суток дольше, чем в прошлом году», - сказала Юлия Болтремюк.

Объём перевезённых грузов по сравнению с прошлым годом увеличился на 41 процент, что в основном связано с развитием горно-геологической промышленности, пояснили в группе FESCO. По словам помощника первого вице-президента Дальневосточного морского пароходства Юлии Болтремюк, в этом году возрос объём ввезённого в порты Арктики горнорудного и другого оборудования. Кроме того, увеличился объём вывезенных золоторудных концентратов из портов восточной акватории Северного Ледовитого океана.

«Транспортная группа FESCO ежегодно участвует в арктической навигации, которая начинается во второй половине июля и заканчивается в конце октября. Во время северного завоза суда компании доставляют на Чукотку народнохозяйственные грузы, топливо, уголь, продовольствие, промтовары», - сказала Юлия Болтремюк, пояснив при этом, что таким образом жители Чукотского автономного округа обеспечиваются всеми необходимыми товарами до следующей арктической навигации».

Хотелось бы отметить, что доставка грузов из китая это тоже очень внушительный объем грузов!

 

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram