Аргументы Недели → Экономика

Названы три самых дорогих российских бренда

, 09:50

«Газпром», МТС и «Билайн», принадлежащий ОАО «Вымпелком», были названы самыми ценными российскими брендами 2013 года, по оценке консалтингового агентства Interbrand. "Газпром" победил с большим отрывом.

Бренд «Газпрома» был оценен Interbrand на уровне 1,262 млрд рублей, а стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи гораздо ниже. Для МТС она составила 192,1 млн рублей, для «Билайна» — 155,5 млн. Четвертую строчку рейтинга также занял оператор «большой тройки» «Мегафон» , его бренд оценивается в 114,2 млн рублей.

Стоимость бренда «Газпром» составляет 48% от общей стоимости российских брендов и оценивается агентством как многопрофильная компания.

Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram