Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Москва → Экономика

В ноябре пользователи смогут делать покупки прямо на Яндекс.Маркете

, 13:49

Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета. С ноября в Яндекс.Маркете можно будет не только смотреть и сравнивать товары, но и покупать их.

С сегодняшнего дня, 8 октября, интернет-магазины, зарегистрированные в Яндекс.Маркете не позднее, чем 3 месяца назад могут перейти на новую модель сотрудничества с компанией — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA).

Уже с ноября пользователи смогут делать покупки прямо на Маркете, а интернет-магазины будут платить за полученный заказ. Причём комиссия с заказа (CPA) составит 1%, при этом в среднем на российском рынке электронной коммерции она составляет 2-15%.

По словам Авдея, размещение интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, поэтому Яндекс.Маркет, увидев интерес со стороны своих пользователей, решил внедрить такую систему.

Феоктистов заявил, что такая система помимо выгоды для магазинов будет удобна и понятна и покупателям. Он подчеркнул, что не смотря на высокий процент покупки с помощью Яндекс.Маркета, многие заказы теряются. «Некоторым пользователям не нравится интерфейс интернет-магазина, на который они переходят через Маркет, а кто-то не хочет регистрироваться по несколько раз, чтобы купить товар», - сказал руководитель маркетинга, - «Так что мы решили эту проблему. Покупатель сможет зарегистрироваться только в Яндекс.Маркете, положить там же товар в корзину и сделать покупку. Мы, в свою очередь, передадим его данные продавцу».

Возможность оплаты прямо в Маркете пока не предусмотрена, однако, по словам Авдея, его подразделение и Яндекс.Деньги решают эту проблему. Кредиты же, отметил глава Маркета, это этический вопрос, поэтому пока они также не предусмотрены на Яндекс.Маркете.

Становиться логистической компанией Яндекс.Маркет не собирается, поэтому, чтобы помочь своим клиентам — интернет-магазинам — он договаривается с перевозчиками. Авдей отметил, что для перевозчиков важно большое количество заказов, чтобы они могли улучшить свой сервис, также нужно изменить схему перевозки с линейной на кольцевую.

Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров. На данный момент к сервису подключено более 13 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram