В бюджет Москвы только от размещения рекламы на улицах поступит более 75 млрд руб., объявил, подведя итоги аукционов на право установки и эксплуатации рекламных щитов, супербордов, городской департамент СМИ и рекламы.
Стартовая цена всех выставляемых на торги рекламных площадей составляла около 23,2 млрд руб., но потенциальные покупатели повысили ее в среднем в три-четыре раза. Теперь за десять лет в казну Москвы поступит 75,28 млрд руб., а уже в этом году - около 15 млрд руб.
"Сегодня было распродано не более 60% всех рекламных носителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будет соблюдена, чтобы заинтересовать всех участников рынка, а подготовка к аукциону будет проведена с особой тщательностью", - пообещал исполняющий обязанности главы департамента Владимир Черников.