Персонаж Анатолия Папанова из фильма «Бриллиантовая рука», предвкушая скорое получение ценностей, говорил, что всё будет по всей форме: опись-протокол, сдал-принял... А вот при входе в ИНВЕСТСОЦБАНК, естественно, никто не будет требовать у клиента подтверждение надежности.
«Охране нужно быть вежливой и внимательной»
Председатель правления ООО КБ ИНВЕСТСОЦБАНК Сергей Кривошлыков говорит: «Когда я в первый раз пришел в банк, чтобы познакомиться с прежним владельцем и провести переговоры по поводу его приобретения, то на входе меня встретил очень суровый охранник. Его слова звучали как команды: «Ваш паспорт? Подождите. Проходите». Потом, когда мы с партнером приобрели этот банк, я собрал коллектив охраны и объяснил, что человек, который входит в банк, - это не бандит. Поэтому охране нужно быть вежливой и внимательной. К тому же, любой человек, входящий в наш банк, в будущем может стать клиентом, с которым мы будем вести бизнес».
Профессионалы знают свое дело
Политика отношения охраны к клиентам была полностью изменена. Да, охранники смотрят за порядком. Да, охрана может мгновенно среагировать, если, скажем, пришел психически неуравновешенный человек. Но, в случае возникновения опасной для клиента ситуации, охрана должна устранить/нейтрализовать источник опасности и вызвать сотрудников полиции.
«Помочь сориентироваться клиенту»
Главная задача службы охраны – помочь сориентироваться клиенту в том, куда и к какому сотруднику банка ему следует обратиться. Профессиональная команда способна с полувзгляда определить, опасен человек или нет. При возникновении каких-либо подозрений, возможно, попросят предъявить паспорт.
Охранники ИНВЕСТСОЦБАНКа выглядят как обычные банковские служащие: костюм, белая рубашка, черный галстук. Это вежливые, улыбчивые и хорошо подготовленные профессионалы, которые всегда готовы подсказать клиенту, куда нужно пройти и где находится тот или иной сотрудник.
(окончание следует)