«Документы рассматриваются не недели и не месяцы, а три дня!»
15 апреля 2013, 10:43 [ «Аргументы Недели» ]
В ИНВЕСТСОЦБАНКе очень гордятся тем, что отношения с клиентом абсолютно прозрачны, причем для обеих сторон. Клиент, приходя в этот банк, не будет слышать фразу «зайдите через неделю» (которую нередко можно услышать в иных финансовых учреждениях). И на любом этапе сотрудничества он имеет полное право знать, что происходит.
«Заключение у меня на столе - и в электронной почте клиента»
Скажем, он сдал документы на получение кредита, но ведь дотошному клиенту хочется знать, а сколько же это займет времени? И сотрудник ИНВЕСТСОЦБАНКа, который занимается с его документами, отвечает, что проверка займет не недели, не месяцы и не годы, а три дня.
Председатель правления ООО КБ ИНВЕСТСОЦБАНК Сергей Кривошлыков говорит: «Да, именно через три дня заключение должно быть у меня на столе. То есть, через три дня я получаю заключение, а клиент получает это же заключение по электронной почте. Вот он его прочитал, и, скажем, хочет внести изменения и предоставляет еще один документ. Мы тут же исправляем заключение, и оно опять появляется на столе у меня, у членов кредитного комитета и в электронной почте клиента».
«Когда я смогу получить эти деньги?»
И вот клиент, а теперь еще и партнер ИНВЕСТСОЦБАНКа снова все посмотрел, согласился с тем, что пока не может взять кредит, например, в 100 млн. рублей, но 75 млн. – это вполне возможно, и спрашивает: «Когда я смогу получить эти деньги?»
«Вы можете получить деньги завтра»
Довольно часто можно видеть удивление клиента, когда он слышит такой ответ: «Вы можете получить деньги завтра». То есть, уже сегодня ИНВЕСТСОЦБАНК и его новый партнер подписывают договоры, которые сразу же сдаются на регистрацию, - и банк открывает кредитную линию, а клиент получает первый транш. Четкая, понятная и ясная ситуация.
(продолжение следует)