Первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин рассказал, что строительство подземного тоннеля в аэропорту Шереметьево и большинство инфраструктурных объектов предполагается финансировать за счет средств Пенсионного фонда.
В бюджете на строительство тоннеля заложено 1,6 миллиарда рублей, но стоимость проекта в разы выше — 7-11 миллиардов рублей, отметил Еремин, поэтому рассматриваются несколько вариантов финансирования, в том числе схемы частно-государственного партнерства.
Вернуть деньги Шереметьево сможет, включив расходы по обслуживанию этого долга в аэропортовые сборы, что, в свою очередь, отразится на цене авиабилета.
Впрочем, окончательного решения по этому вопросу пока не принято, уточнил Еремин.
Тоннель Шереметьево необходим для облегчения перемещения пассажиров между терминалами аэропорта.