«Всегда есть доступ к первому лицу»
25 марта 2013, 10:30 [ «Аргументы Недели» ]
Небезызвестный тов. Саахов в фильме «Кавказская пленница» говорил: «Э, нет, торопиться не надо!» Вот и во взаимоотношениях клиента и банка тоже не может быть никакой спешки. Клиент развивается и растет медленно. Но верно. А вот когда он вырастает, то не хочет уходить и, как правило, остается в ИНВЕСТСОЦБАНКе. Потому что понимает, что в этом банке к нему относятся внимательно, что у него всегда есть доступ к первому лицу, и здесь он может в любое время решить любой вопрос.
«…уже сегодня или, в самом крайнем случае, завтра утром»
Очень часто возникают такие «чисто человеческие» ситуации. Клиент звонит в банк и говорит, что ему срочно нужно внести деньги в кассу и перечислить их контрагенту (допустим, если это ИП; или же физическому лицу нужно оплатить обучение дочери, которая находится, скажем, в школе Англии). То есть, ему нужно это сделать уже сегодня или в самом крайнем случае - завтра утром.
«ИНВЕСТСОЦБАНК всегда готов организовать индивидуальный подход...»
Банк вечером специально для клиента может оставить на работе те службы, которые в этом задействованы с тем, чтобы принять у него деньги. Если клиенту нужно провести срочную сделку, сотрудники банка обеспечат для него все соответствующие условия и максимальный комфорт.
Но банк ни в коем случае не нарушает законодательство! Первый принцип ИНВЕСТСОЦБАНКа - интересы клиента выше интересов банка. Но закон выше интересов клиента, - и это очень важно! Можно быть уверенным: деньги на обучение дочери будут доставлены точно в срок – и ни минутой позже, а любая важная сделка пройдет вовремя и на высшем уровне.
(продолжение следует)