Очередные заявления премьер-министра РФ Дмитрия Медведева заставили население врасплох. Оно понадеялось, что неудобное для всех время будет возвращено по инициативе депутатов в удобный для всех режим.
Но видно не суждено депутатам сделать что-то разумное и доброе. Правительство возражает. Только его устраивает сдвинутый по фазе ритм времени, в котором мучается несчастное отечество.
Правительство считает нецелесообразным на данном этапе возвращение зимнего времени, заявил сегодня Дмитрий Медведев на заседании правительства. По его словам, однозначных подходов к этому вопросу нет, что доказано опросами. «Именно поэтому правительство считает очередную корректировку в текущий период нецелесообразной», - подчеркнул премьер.
«Поэтому давайте, не дергаясь, так сказать, без лишней суеты поживем в этих условиях. Будем и дальше вести мониторинг общей ситуации, еще раз проанализируем мнения экспертов, врачей, позицию граждан, если она будет меняться. Взвесим, другими словами, все «за» и «против». А пока сохраним существующий порядок», - приводит его слова INTERFAX.
В другом заявлении руководителя правительства вновь проявилось маниакальное стремление высшего органа исполнительной власти как можно скорее распродать оставшиеся в государственной собственности богатства. Все страна пойдёт с молотка, кроме стратегических объектов, которые завтра могут быть признаны не имеющими такого значения. А мы по наивности своей думали, что этот опустошительный процесс будет приостановлен, ввиду отсутствия экономической целесообразности.
В федеральной собственности должны оставаться только те объекты, которые необходимы для обеспечения стратегических задач государства, считает Медведев.
«Политику сокращения государственного сектора мы проводим последовательно в течение нескольких лет. Что бы там ни говорили, все равно государственный сектор сокращается. В федеральной собственности должны оставаться только те объекты, которые необходимы для обеспечения стратегических задач государства», - заявил Медведев на заседании правительства в четверг.
Премьер, сделав в один день сразу два непопулярных заявления, наглядно продемонстрировал, как глубоко нашему правительству безразличны интересы соотечественников. Кто бы что ни говорил, а мы будем делать, так как нам заблагорассудится. И плевать нам на здравый смысл, когда денег хочется.
Я положил под язык таблетку валидола и выглянул в окно. На улице, дёргаясь, толкаясь и подпрыгивая, кружила серая человеческая масса. Люди падали в лужи снежного крошева, поднимались и продолжали бессмысленно кружиться и извиваться в разные стороны. Подскакивали по-жеребячьи автомобили, тряслись фонарные столбы, гнулись и ломались деревья, покачивались здания и сооружения. Я взглянул на часы и увидел, что стрелки движутся в обратном направлении. Выйдя на балкон, я, что есть силы, закричал через большую жестяную сливную воронку, используя её в качестве рупора:
- Граждане, просьба соблюдать спокойствие! Без суеты! Всё продано! Не дёргайтесь! Освободите территорию! Спокойно! Не дёргайтесь! Расходитесь по домам!
Я кричал громко, пока не охрип. Они меня хорошо слышали. Что-то пытались сделать, но у них плохо получалось. Толпу охватил самый настоящий озноб. Я тоже начал повздрагивать, и чтобы ни вывалиться с балкона подкосившегося дома поспешил внутрь.