Подписывайтесь на «АН»

Telegram

и Дзен

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Москва → Экономика

В 2013 год количество наружной рекламы в Москве сократят

, 10:56

Столичные власти приняли новые правила размещения наружной рекламы в Москве, о чем вчера сообщил мэр города Сергей Собянин на заседании правительства города. К примеру, запретят крупные рекламные баннеры, но штендеры оставят.

На центральных площадях и улицах города будут разрешены только малые формы, такие как реклама на остановках и афишные тумбы. Щиты размером более 2х7 и 3х3.7 метра больше не появятся в пределах Бульварного кольца, более 3х6 метра – в пределах Садового, также удалят крышные конструкции.

Как отметил Собянин, не так давно в городе запретили рекламные растяжки над дорогами и рекламные щиты на строительных заборах и сетках. Было ликвидировано более 20000 незаконно установленных рекламных конструкций, но город все равно перенасыщен наружной рекламой.

Владимир Черников, руководитель московского департамента СМИ отметил, что крупноформатная реклама будет запрещена не только в историческом центре Москвы, но и в  природных зонах и особо охраняемых территориях. По его словам, в будущем году истекает 95% договоров о наружной рекламе, потому освободившиеся площади будут проданы на открытом аукционе, а победителям впервые не потребуется никаких последующих согласований.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram