Аргументы Недели → Экономика

Сбербанк приносит своим клиентам извинения за свою заботу о них

, 11:41

Наглядным примером бережного отношения к клиентам является приостановка проведения операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России и другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Речь идёт о проведении технологических работ 29 ноября 2012 года.

Данное обстоятельство вызвано необходимостью проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, 29 ноября 2012 года с 0:30 до 0:52 по московскому времени, объясняет пресс-релиз СБ.

Период отключения терминалов должен составить всего 22 минуты, а это значительно меньше, чем при сентябрьском отключении. Тогда карты не обслуживались два с половиной часа. Технологический прогресс налицо и это не может не радовать.

Как и в прошлый раз, немного настораживает то обстоятельство, что в пресс-релизе центрального аппарата банка указан только один период отключения, а извинения приносятся за несколько. Должно быть, опять перестраховались на всякий случай, если система сразу не заработает после планового отключения.

Но мы все равно благодарны Сбербанку за то, что заранее всех предупредил и извинился.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram