В настоящее время Клайпедский морской порт пытается предпринять ряд усилий для того, чтобы увеличить свои возможности по привлечению грузов. Об этом сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы Арунас Штарас накануне в Минске на пленарном заседании Белорусского транспортного конгресса.
По словам чиновника, одной из целей данных усилий является сохранение конкурентоспособности предприятия в целом и его непроигрывание российским портам в частности.
"В частности, в Клайпедском порту мы начали углубление основной части акватории до 14 с половиной метров в глубине, это позволит через полгода значительно увеличить его возможности",- отметил чиновник
"Если Литва не хочет проиграть в конкурентной борьбе, то до 2020 года должна построить внешний глубоководный порт в Бутинге (на границе с Латвией- ред.",- добавил он),