Аргументы Недели → Экономика

Сбербанк извинился перед клиентами за свою заботу о них

, 13:49

Сбербанк России напоминает, что постоянно заботится о повышении скорости и улучшении качества обслуживания банковских карт своих клиентов. Наглядной демонстрацией такого бережного отношения к клиентам является приостановка проведения операций по банковским картам, эмитированным Сбербанком России и другими банками, в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Данное обстоятельство вызвано необходимостью проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра, с 23:30 10 сентября по 2:00 11 сентября 2012 года по московскому времени.

 Сбербанк просит воздержаться от использования банковских карт в эти периоды и приносит своим клиентам извинения за возможные неудобства.

Немного настораживает то обстоятельство, что в пресс-релизе указан только один период отключения, а извинения приносятся за несколько. Должно быть, перестраховались на всякий случай. Вдруг система сразу не заработает после планового отключения. Или заработает, но не так как надо. Например, начнет есть пластиковые карты или деньги со счетов клиентов. Не знаю как вы, а я бы дня три своей картой не пользовался. На всякий случай, пока все не устаканится.

Но все равно, Сбербанку большое спасибо. Огромное. Хотя бы за то, что извинился заранее. И обслуживать карты перестанет не по причине технического сбоя. Не так обидно получается.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram