В бизнесе всё меньше нужна локальная специфика, заявил генеральный директор компании ABBY Сергей Андреев в интервью радиокомпании "Голос России", ссылку на которое корреспондент Аргументов.ру получил по электронной почте.
«Большинство нынешних стартапов ориентировано на глобальные рынки. Это правильно. Такую идею окружающая среда до российских предпринимателей донесла отчетливо» , – заявил, в частности, генеральный директор компании ABBY Сергей Андреев после дискуссии «Российские стартапы: локальные или глобальные игроки», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума-2012.
Он подчеркнул, что в организации новых компаний, необходимо думать о том, как она будет функционировать в глобальном мире: «Локальных черт в бизнесе становится все меньше и меньше, зато такие вещи, как мобильные технологии в карманных устройствах, облачные технологии становятся все больше востребованными. А это все носит глобальный характер. Поэтому нужно мыслить в масштабах мира и знать всех игроков в той, сфере, в которой хочется развиваться».