> Российский фастфуд оказался дороже американского - Аргументы Недели

//Экономика

Российский фастфуд оказался дороже американского

4 августа 2011, 14:21 [ «Аргументы Недели» ]

Российский фастфуд оказался дороже американского. Повышенный спрос россиян на быстрое питание заставляют американские сети фастфудов завышать цены. По данным The New York Times, российский рынок обладает парадоксальными чертами.

В закусочной Wendy’s в США можно в среднем поесть на 6,5 доллара. В России такой же обед обойдется в 8,92 доллара. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки. Причина повышенного спроса, по мнению газеты, заключается в неразвитости рынка фастфуда и среднего класса. У российского рынка, пишет New York Times, есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше, имеет больше свободных денег из-за низких налогов.

ЕЛ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте