Российский фастфуд оказался дороже американского. Повышенный спрос россиян на быстрое питание заставляют американские сети фастфудов завышать цены. По данным The New York Times, российский рынок обладает парадоксальными чертами.
В закусочной Wendy’s в США можно в среднем поесть на 6,5 доллара. В России такой же обед обойдется в 8,92 доллара. Одна и та же пицца от сети пиццерий Papa John’s стоит 21,62 доллара в Москве и всего 14 долларов на родине компании, в Кентукки. Причина повышенного спроса, по мнению газеты, заключается в неразвитости рынка фастфуда и среднего класса. У российского рынка, пишет New York Times, есть одна парадоксальная особенность, отличающая его от американского: большая платежеспособность населения, которое хотя и зарабатывает меньше, имеет больше свободных денег из-за низких налогов.
- 08:05 Путин выиграл войну. У всех
- 08:03 Салливан заявил о «процедурных трудностях» с утверждением средств для Украины
- 07:58 Погибших в Нагорном Карабахе миротворцев Ковгана, Олейникова и Голофаста проводили в последний путь
- 07:50 Секретарь СБ Шамба допустил возможность участия Абхазии в Союзном государстве
- 07:38 Гатилов назвал скандал вокруг эсэсовца в Канаде уроком для искажающих историю
- 07:34 Reuters: Румыния стягивает средства ПВО к деревням, граничащим с Украиной
- 07:24 Авиация Южной группировки России поразила живую силу и технику ВСУ в 25 районах
- 26.09 16:04 Академик Петр Чекмарев о пивном проклятии русских
- Telegram | (Подписаться) Цимлянский: в Генштабе нет планов проводить дополнительную мобилизацию в России