«Премиум - еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены суперсовременные платиновые фильтры, автоматически блокирующиеся компьютером в случае минимального загрязнения. Это гарантирует максимальную эффективность фильтрации и позволяет достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы абсолютное качество было доступно по приемлемой цене. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывают и потребитель, и мы».
Стоит отметить, что общий спад производства, конечно, не оставил в стороне алкогольный рынок: в сложившейся экономической ситуации покупатель с особым вниманием смотрит на цены продуктов и по возможности экономит. По водке, виноградным, плодовым, а также шампанским и игристым винам он составляет уже 20-40%. Однако на фоне общего спада у производителей аналитики рынка констатируют, что сегмент потребителей, ориентирующихся на качество, остается стабильным и даже растет.
«Качество по разумной цене - это именно то, что позволило нам за минувший год удвоить свою долю на российском рынке, - комментирует Сергей Величко. - Кроме вложений в производство, мы развиваем собственную дистрибуционную сеть, которая охватывает всю Россию. И если вы покупаете «Хортицу» - вы покупаете стопроцентно продукцию, произведенную именно на нашем заводе».
Российский алкогольный рынок сегодня переживает непростые времена: с одной стороны, легальным производителям приходится все более жестко конкурировать с нелегалами. С другой - потребители начали считать деньги и все менее охотно покупают даже раскрученные бренды. По всей видимости, в результате в выигрыше останутся те, кто сделал ставку на премиумкачество по доступной для массового потребителя цене.
Мы уступаем пальму первенства в сомнительном рейтинге шотландцам: лучше меньше, да лучше.