Дарья ЕГОРОВА родилась в Москве. Училась в экспериментальной театральной школе. После серьёзного кастинга её отобрали в знаменитый театральный кружок в Переделкино, где уже учились братья Андрей и Алексей Чадовы, а преподавали актёрское мастерство педагоги из Щукинского училища и Школы-студии МХАТ. После окончания «Щуки» Дарья Егорова стала активно сниматься в кино. Зрителям запомнились её роли в таких фильмах и сериалах, как «Петрович», «Склифосовский», «Формула счастья», «Даша», «Тайны института благородных девиц», «Последний янычар» и др.
- Даша, вы с детства знакомы с братьями Чадовыми. Как-то помогли они вам в артистической карьере?
– Думаю, да. Я проучилась в переделкинском кружке с 7-го класса и до конца школы. Братья Чадовы были на группу старше меня. Мы вместе играли в одном мюзикле «Кошкин дом». Братья – Петуха и Козла, а я – Главную Курицу. Спектакль имел оглушительный успех, я и потом в нём участвовала, когда уже поступила в Щукинское училище. Именно Алексей и Андрей посоветовали мне идти в театральный институт, напутствовали, чтобы я не боялась.
– Вы вроде не из боязливых? Сами выполняете на съёмках опасные трюки, отстраняя от работы опытных каскадёров!
– Таких эпизодов у меня было несколько. Картину «Весной расцветает любовь» снимали в Бахчисарае – ещё до присоединения Крыма. Бахчисарай – город в восточном стиле, с множеством мечетей, и я просыпалась часов в 5 утра под крики муэдзина. Но абсолютно не чувствовала усталости, настолько мне там было хорошо. Горы, климат, атмосфера – всё это моё! Бахчисарай у нас в сериале изображал Душанбе. Моя героиня, после того как её сбросили с поезда и она потеряла память, попадает в таджикскую семью. Момент, когда меня выталкивали из вагона, я и сыграла сама.
– А зачем было так рисковать?
– Конечно, сначала пригласили девушку-каскадёра. Но после первого дубля стало ясно, что всё выглядит уныло и не похоже на правду. И реакцию героини на крупном плане не получалось снять. Тогда я сказала – мы сейчас порепетируем с каскадёром, и я сделаю трюк сама. Съёмки проходили на полузаброшенном участке железной дороги, несколько вагонов мы взяли в аренду. По ходу их движения на насыпи постелили огромное количество матов. Но мне надо было чётко попасть на определённый мат. Если спрыгну на секунду позже, могу оказаться на голой земле. Мы сделали 5 или 6 дублей, пока бандиты не выбросили меня из поезда «удачно»…
А ещё я сама выполняла трюк в сериале «Петрович» с Алексеем Петренко в главной роли. Я играла его дочку. Меня пришли убивать, и я с пистолетом в руках должна была вылезти на карниз окна, чтобы спрятаться. 8-й этаж, я не привязана никакими тросами, и хоть карниз достаточно широкий, а внизу меня страховали, я испытывала жуткий страх. Это было страшнее, чем в поезде! В итоге картинка получилась отличная, правдивая.
– Вы снимались не только со знаменитым Алексеем Петренко, но и, например, с народными артистами России однофамильцами Юрием Назаровым и Дмитрием Назаровым. Замечательные актёры, чем они запомнились вам на съёмочной площадке?
– С Юрием Владимировичем имела счастье играть вместе в картине «Весной расцветает любовь», где он исполнял роль полковника милиции в отставке, который помогает моей героине разыскивать сына. Юрий Владимирович работает всегда тщательно, не торопясь, много раз проговаривает, «разжёвывает» для себя текст перед съёмкой сцены. Он никогда не уходил с моих крупных планов, всегда подыгрывал до конца. Никто не слышал от него никаких капризных слов и возражений. С ним очень комфортно, душевно, он не злой, не строгий человек.
А вот Дмитрий Юрьевич Назаров, с которым мы снимались в сериале «Пока станица спит», человек весьма суровый. На съёмочной площадке все летали от него, как веники. Он мог нерадивому артисту сказать какую-нибудь колкость, мог отбрить так, что мало не покажется! Мне от Дмитрия Юрьевича, правда, не попадало. Видимо, потому, что я дружу с его сыном Арсением, который не так давно поступил в нашу «Щуку». Впрочем, на съёмках все относились к Дмитрию Юрьевичу с огромным пиететом и уважением, и никогда на него не обижались. Кроме одной лошади…
– А лошадь-то за что обиделась?
– В этой истории о казачьей жизни к каждому главному герою был прикреплён свой конь. Всего их купили 15 – целая конюшня! У меня был очень красивый и породистый Тайфун. Я специально попросила, чтобы мне дали не очень молодую лошадь, спокойную, потому что молодые обычно буйно резвятся. Хотя со старыми тоже бывают проблемы. Одна лошадь, в возрасте, стояла в кадре, а потом не выдержала, психанула и ушла куда-то. И больше её никто не видел… Так вот, Дмитрий Юрьевич был с утра не в настроении, раздражённый, чем-то недовольный. В подобном виде к лошади лучше не подходить. Но Назаров всё-таки запрыгнул в седло. А животное прекрасно чувствует, какое настроение у ездока. Ну и понесла Назарова! Дмитрий Юрьевич так громко кричал, что та оторопела и вскоре остановилась. Наш любимый народный артист России был слегка взмокший, но всё-таки живой и здоровый.