Актёр Егор КОРЕШКОВ окончил ГИТИС. Стал известным после комедии «Горько!», где исполнил главную роль – жениха Ромы. До этого много играл в театре и даже стал лауреатом премии «Золотой лист – 2010» за роль в спектакле «Царь Эдип». Зрители знают и любят многие работы актёра в таких фильмах и сериалах, как «Стиляги», «Достоевский», «Восьмидесятые», «Оттепель», «Братья Ч», «Измена», «Метаморфозис» и др.
- Комедия «Горько!» с большим успехом прошла в российском прокате. Теперь комедия – ваш любимый жанр?
– Мне интересны любые жанры. Если ты хороший комедийный актёр – это замечательно, но большая беда, если ты снимаешься в плохих комедиях, даже если ты хороший комедийный актёр. Так вот я стараюсь в плохих комедиях не сниматься… Через два месяца после съёмок «Горько!» меня пригласили в картину «Братья Ч» на роль Антона Чехова. Когда я учился в ГИТИСе, мы много играли классику, но всё равно был огромный внутренний трепет, ведь предстояло исполнить роль великого писателя, признанного гения. Передо мной встали вопросы – «А как играть гения? Как показать, что ты – гений?» Конечно, мне повезло, мы снимали тот период в жизни Чехова, когда он ещё не был признан, когда он разрывался между тем, быть ему врачом или писателем. Я в тот момент тоже был на перепутье: продолжать ли актёрское дело, пойти дальше на режиссуру или совсем забросить творчество. Короче, ситуация пересекалась с моим внутренним мироощущением, и я понял, что гения играть не надо. Надо играть человека, который сомневается, который невероятно трудолюбив, заботится о своей семье и идёт на большие жертвы, чтобы оставаться с семьёй. Творческое направление в жизни Антона Павловича было первостепенно, это были его великая цель, призвание, обязательство перед миром и обществом. Я для себя данный постулат сформулировал, перечитал Чехова, всю его биографию – и принялся за съёмки.
– Почему вы ушли из Театра Наций?
– Случилось так, что я уехал в Китай сниматься в фильме «Балет в пламени войны». Уехал туда на четыре месяца, поэтому пришлось вывестись из всех спектаклей, а какие-то – вообще снять. По возращении я подумал, что уже не хочу играть то, что играл.
– Чем был так интересен китайский фильм, что вы променяли на него успешную карьеру в театре Евгения Миронова?
– После съёмок в фильме «Метаморфозис», где я сыграл главную роль – молодого человека, с головой погружённого в музыку, у меня был «запрос в космос»: хочу экзотический зарубежный полный метр! Конечно, я не подозревал, что предложение будет настолько экзотическим – мне неожиданно написали, что есть китайский режиссёр Ячун Дун и ему требуется русский актёр. Им понравилась моя кандидатура на роль офицера, хотя они ничего про меня не знали, просто кастинг-директор видела мою фотографию на чьём-то телефоне. Через две недели я был уже в Поднебесной на съёмочной площадке. Мало того, обещали, что все русские сцены снимет сам Никита Михалков. Я подумал, что замануха. Мы всё отсняли без Никиты Сергеевича, но спустя два месяца мне написали: «Срочно приезжай, к нам едет Михалков». И я снова вылетел в Китай. Сложнейший перелёт Москва – Пекин – Муданьцзян, оттуда в Хайлинь, а из Хайлиня ещё пару часов на машине до площадки. Там действительно был Никита Сергеевич. За два дня отсняли пару сцен. После чего я доехал до Хайлиня, оттуда – в Муданьцзян, дальше Пекин – Дубай – Дублин и два часа на машине в Килкенни. Своей наполненностью интереснейшее путешествие на крупнейший международный фестиваль в Ирландии Kilkenny Arts Festival добило меня.
– Но выступили там, надеюсь, удачно? Вы ведь часто стоите за пультом диджея в разных клубах Москвы и Петербурга!
– Всё прошло хорошо. Мне всегда больше нравилось быть за пультом, нежели танцевать. Моё первое выступление состоялось год назад – было немного народу, тем не менее даже к концу моего первого опыта люди плясали, и я был счастлив. У многих диджеев спустя годы появляются свои слушатели, поклонники, которые приходят на их конкретный диджейский сет не просто потанцевать и выпить на выходных, а именно послушать музыку. Мне нравится музыка, мои родители окончили консерваторию, а я – три класса музыкальной школы. Перешёл в четвёртый, но меня сильно раздражала педагог по сольфеджио. Сольфеджио – такой предмет, который как-то надо пережить и смириться с ним, без этого не сложится музыкальная основа. Но у меня не получилось, и я решил уйти, но вскоре мы с ребятами создали свою группу.
– В фильме «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» многим запомнился эпизод, когда вы едете верхом на Бондарчуке-младшем…
– Это было по-настоящему, а что тут такого? Я, конечно, мог выдумать историю, что меня держал кран, а потом мы стирали его в кадре, но я не настолько тяжёлый, чтобы здоровый Сергей Бондарчук не смог меня пронести.
– Где вы сейчас снимаетесь?
– Закончил работу в сериале «София Палеолог», где играю итальянца. Сейчас готовлюсь к роли в сериале «Оптимисты», который снимает Алексей Попогребский, про Министерство иностранных дел СССР 60-х годов.