В Москве 2 мая стартует Международный ART-Проект – Конкурс-Фестиваль «Новое Поколение». На два дня столица станет территорией успеха для самых ярких и талантливых, начинающих и профессиональных коллективов и исполнителей из разных регионов России и СНГ. На нашем виртуальном ток-шоу «Печеньки с Элвисом» участники ART-Проекта «Новое Поколение». Угощаем Людмилу АНОШКИНУ и Дмитрия АРХИПОВА.
Мария Кац рассказала, каково это – быть участницей Евровидения, певицей, которую знает вся страна, матерью будущей артистки и членом жюри конкурса-фестиваля «Новое Поколение».
– Последний запоминающийся проект, в котором вы участвовали, – телешоу «Голос». А сейчас над чем глобальным работаете?
– Самый глобальный проект всей моей жизни – это моя дочь. Она, кстати, собралась в этом году поступать в музыкальное училище. А сейчас я работаю над своим учебником, над собственной вокальной методикой. Но, конечно, главное – это концерты, репетиции с группой.
– Какие слова про себя должен повторять человек, который хочет стать артистом?
– Главное – никого не слушать, чтобы не усомниться в себе. Просто верить и делать. Не задавать лишних вопросов. Найти своего учителя, с которым он гораздо быстрее преодолеет ту дистанцию, которую он преодолел бы в одиночестве. Порой самый талантливый человек остаётся у разбитого корыта. А человек на первый взгляд со средними данными добивается величайших высот.
– А какая у вас была главная профессиональная мечта?
– Моя главная мечта была попасть на Евровидение. Это было удивительно. Я была ещё ребёнком, смотрела какую-то ночную рубрику, и там показывали Евровидение. Тогда я поняла, что хочу туда попасть. Спустя буквально лет пять я там очутилась. Я была совсем юная девочка. В нашей профессии мы очень зависимы. На Евровидении любое плохое было для меня, как для того щенка удар после того, как его погладили. Я подумала, что, наверное, я не самый выносливый человек для таких нагрузок, а оказалось, вовсе нет. Я познакомилась с огромным количеством прекрасных талантливых людей, огромное количество людей поверили в меня, они помогли мне.
– А почему вы решили принять участие в нашем проекте?
– Сейчас все заняты своими делами: экономика, доллар, международная политика. О детях совсем забыли. Детей развлекают, а не учат. Не учат понимать, что хорошо и что плохо в искусстве. Во что нужно окунуться, а на что совсем не стоит обращать внимание. Ваш проект относится к тем мероприятиям, где дети не просто участвуют в конкурсе, они делятся своими талантами. А талант – он всегда интересен, поэтому я решила присоединиться к проекту «Новое Поколение».
– Мы очень рады, что вы с нами, что вы член нашего жюри. Напоследок, какой совет вы дали бы нашим участникам?
– Я всегда говорю: «Вижу цель, не вижу препятствий». Вот этого я им и желаю. Идти только вперёд.
Юрий Красов – член союза театральных деятелей, ведущий мастер сцены Московского музыкального театра под руководством Геннадия Чихачёва.
– Юра, скажите, вы всегда хотели стать артистом?
– Я работал и путейцем на железной дороге, и фруктами торговал, и пасечником, и водителем, и монтажником-высотником, и частным предпринимателем был. Но когда я запел, то понял: вот что мне нужно! Когда я в 27 лет впервые вышел на сцену в составе самодеятельности, то сказал маме, что это моё! Год в музыкальной школе для взрослых. Затем два года консерватории. Пел я ужасно. И терпели меня, потому что я платил деньги. Результата не было. Тогда я перечитал кучу литературы о пении, стал дома заниматься, пришёл в студию вокала к педагогу Андреевой Любови Ивановне. И за два года мы сделали из меня вокалиста с репертуаром.
– Почему вы не опустили руки, когда видимого результата не было?
– Сам процесс пения мне приносил физическое удовлетворение. Поэтому я пел везде! Я не мог не петь! Сейчас занимаюсь нотным оформлением своих песен и сочинением стихов, для того чтобы сделать сольную программу. Множество песен на телевидении для развлечения и отдыха. Я же хочу продолжить линию классической эстрады для души и патриотизма.
Людмила Аношкина, студентка Института современного искусства, вокалистка группы LA’s Band.
– Людмила, быть певицей – это ваша детская мечта?
– Родители были против того, чтобы я пела и хоть как-то была связана с шоу-бизнесом, они хотели, чтобы я стала юристом. Долгое время никто из моих друзей даже не верил в меня. Я пошла на вступительные втайне от всех, а потом просто поставила перед фактом, что поступила в творческий институт, и родители неохотно, но всё же приняли мой выбор.
– Выходить на сцену не страшно?
– Мне всегда страшно! Но, когда я выхожу к зрителю, понимаю, что именно в этот момент, в эту секунду сцена полностью моя. Это моё время. Я должна и хочу показать себя как артиста, и страх сразу пропадает, а уверенность в моём решении стать певицей крепнет.
– Звёздами становятся единицы. Почему вы думаете, что сможете покорить сцену?
– Иногда я боюсь затеряться среди других певцов и певиц. Я знаю, что есть вокалисты лучше меня. Но я всё равно верю в свою уникальность. Для меня самое важное – это подача. Я хочу, чтобы каждый зритель на моём концерте почувствовал мою энергетику. И если даже я спою не на 100%, всё равно знаю, что у меня есть козырь – моя уникальность!