Аргументы Недели → Культура № 50(291) от 22.12.2011

Меня нельзя озвучивать

, 19:11

Он родился в один день с Владимиром Путиным, зовут его Дмитрий Анатольевич. Но от политики он далёк. Его путают с Владимиром Вдовиченковым, потому что он тоже играет сильных мужчин, взять хотя бы фильмы: «Первый после Бога», «Небо. Самолёт. Девушка», «Воротилы», «Морской патруль», «Сделано в СССР». Недавно Дмитрий ОРЛОВ развёлся с Ириной Пеговой, в то время как их брак все считали идеальным…

- Дмитрий, недавно Интернет взорвала новость, что на съёмках фильма «Одиночки» в Киеве вы получили тяжёлую травму!

– Да у меня вообще там не было каскадёрских сцен. По сценарию, я получаю травму и попадаю в больницу, где сделали укольчик с кислородом для укрепления организма. Ну и кто-то сфотографировал, да и опубликовал.

– Зато какой пиар!

– Это не пиар, а – стопроцентная «утка»! В пять утра мама звонит в шоке: «Сынок, что с тобой?!» Там, где мы снимали, под Киевом, не было связи, когда я вышел с площадки, у меня – 300 смс-сообщений, 50 неотвеченных вызовов – друзья с ног сбились! 

– Жаль, что про ваш развод с Ириной – не «утка»…

– Да, мы на самом деле разошлись, бракоразводный процесс закончился мировым соглашением. Когда восьмилетнему браку приходит конец, то речь идёт не о том, что кто-то не прав, просто люди больше не могут быть вместе.

– Стали воскресным папой?

– Перед тем как уйти из дома, я сходил к детскому психологу, чтобы понять, как себя вести, чтобы дочери было легче пережить наш развод. Я получил чёткие указания, которых строго придерживаюсь. Психологическая травма рождает в ребёнке гнев, злость, тоску, и важно, чтобы ребёнок дал волю своим переживаниям, чтобы всё вышло наружу, чтобы она понимала, что папа и мама по-прежнему любят её, что она главная для них. Я снял квартиру рядом с той, где мы жили с Ирой, чтобы чаще видеться с дочкой.

– Если вам предложат роли в одном спектакле или фильме?

– Без проблем. Ещё совсем недавно я ничем не мог заниматься, и столько упустил из-за этого! Потому что у меня везде и всюду была одна проблема – проблема отношений с женой. Сейчас отпустило. Я всегда жил только интересами семьи. Теперь в моей жизни появился театр – я репетирую в двух проектах режиссёра Дарьи Поповой.

– Авантюры любите?

– В марте этого года мы с Ириной были на съёмках в Панаме. Там в панамской тюрьме снимались сцены из фильма «Сделано в СССР». Мы прилетели раньше, взяли машину и поехали в самую глушь  Латинской Америки – заехали в горы, в такие места, где не ступала нога туриста и по-английски не говорит никто. Мы встречали людей с мачете и автоматами. Они с интересом разглядывали грудастую голубоглазую девчонку. Было постоянное ощущение, что в каждую секунду может что-то случиться, я даже запомнил испанское слово «пелигро» –  опасность.

– Говорят, что во время съёмок вашего фильма «Чартер», девушка из массовки отказалась выходить замуж – так как влюбилась в вас...

– Просто нашла повод. Я с раннего возраста нравился девчонкам и до сих пор. Правда, сейчас меня ассоциируют с моими героями, которые, как на подбор, положительные, заботливые, надёжные.

– Почему в фильме «Небо. Самолёт. Девушка» вашего героя озвучивал Константин Хабенский? 

– По абсолютно непонятной причине, мне ничего не объяснили. Не думаю, что у Кости более приятный голос, чем у меня. Успокоился, когда узнал, что Рената в своей картине «Богиня. Как я полюбила» переозвучила Диму Ульянова, у которого прекрасный голос. Кто бы хорошо ни говорил текст за меня, он находится за рамками нюансов. После этого случая в моём личном актёрском договоре появился пункт, что меня нельзя озвучивать. Глупость, когда люди узнают, что я говорю не своим голосом. У меня идеальная московская речь.

– С кем из режиссёров вам было работать интереснее всего?

– Алексей Балабанов гений – короткая встреча с ним в фильме «Брат-2», два съёмочных дня – особое чудо. Серёжа Бодров – искренний, честный, талантливый. Из последних впечатлений – Вадим Островский, работа в сериале «Сделано в СССР».

– Что вы думаете о трагической судьбе Сергея Бодрова-младшего?

– Я был на фестивале в Венеции с фильмом «Небо. Самолёт. Девушка». Бодров-старший получил тогда Гран-при за «Медвежий поцелуй», где Серёжа сыграл главную роль, и я позвонил ему, чтобы поздравить. Он сказал: «Вернусь из Осетии, поговорим о новой картине», а на следующий день случился Кармадон. Мало кто знает, что он как раз собирался снимать «Морфий», который потом снял Балабанов. Этот разговор был начат ещё на съёмках фильма «Сёстры», он обещал мне главную роль. У меня близкий друг осетин – он крёстный моей дочки, я – крёстный его детей. Мы дружим много лет, он позвонил и сказал: «Забудь!» Ни один местный не пострадал. Когда начали взрывать пиротехнику – все местные свернулись и ушли, угнали скот, понимали, что может случиться, Сергея предупреждали. Ущелье 300 метров высотой, что может быть в кастрюле с супом на дне? Я сразу понял, что это конец. Но я не могу судить Серёжку, зная его характер, он любил рисковать, он был человеком эпохи...

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram