– ТАТЬЯНА, вашу свекровь в сериале «И все-таки я люблю» сыграла Вера Алентова. Как вам работалось с ней, не хотелось быть похожей на нее?
– Вы знаете, Вера Валентиновна вызывает у меня самые восхитительные эмоции. Мне, конечно, хочется быть похожей на нее и в актерском плане, и в человеческом, и в женском. Она роскошная, великолепная, вот самая-самая, могу говорить о ней только в высшей степени.
– Насколько вам близка главная героиня сериала?
– Есть какие-то похожие черты в плане наивности, отношения к окружающему миру – все это у меня было, когда я приехала в Москву. Ну а в остальном я, наверное, совсем не похожа на свою героиню. Человек так устроен, что постепенно обрастает какой-то корой в связи с различными событиями в жизни. И вот эта непосредственность, эта открытость теряются.
– Но вам Вера не кажется глупой?
– Люди отвыкли воспринимать мир по-детски. Она не глупая, она – наивная, она – цветок, который нужно было поливать, поливать и поливать, и он становился бы только красивее, пышнее, роскошнее, а его не поливали – и цветок завял.
– А есть какое-то качество, которое вы совершенно в ней не приемлете?
– С этим наивом в нашей сегодняшней жизни очень сложно существовать. Жизнь так устроена, что в любой момент мы должны мобилизоваться для того, чтобы постоять за себя. Очень часто за женщину некому больше постоять, кроме нее самой. И женщины вынуждены быть жесткими, деловыми, держать ответ.
– За вас есть кому постоять?
– К счастью, да. Мне повезло сразу же по приезде в Москву. во-первых, мы, конечно, были с сестрой, это уже команда, еще с нами приехал одноклассник Артем Ткаченко, который на курсе сразу объявил, что «эти девчонки со мной, и я за них». У нас был замечательный курс, замечательные мальчишки, которые никогда не давали нас в обиду. И по сей день в нашей жизни есть люди, которые в любое время дня и ночи прилетят на помощь, и мне есть на кого опереться.
– А вы бы назвали Олю, вашу сестру, своим лучшим другом или все-таки есть другие друзья, которые лучше вас понимают?
– Нет, лучше никто не в состоянии меня понять. Я бы Олю не то что лучшим другом, я бы назвала ее своим вторым сердцем или третьей рукой, третьей ногой, это больше, чем друг.
– Дни рождения всегда вместе с сестрой отмечаете?
– Мы всегда находили время поздно ночью или рано утром увидеться, поздравиться, а в этом году это просто нонсенс какой-то. Я улетела в Новосибирск на гастроли, а сестра была в Мурманске, мы созвонились с ней с утра, поздравили друг друга.
– Известность к вам пришла после первой большой роли в сериале «Простые истины», что-то вы сейчас изменили бы, сыграли бы по-другому?
– Я в то время училась в театральном институте и наряду с упражнениями по актерскому мастерству познавала азы киноискусства, то есть я впервые увидела камеру. Говорить о том, что играла бы я там по-другому, просто глупо, потому что это была учеба, это было детство, а мы же не стыдимся детских фотографий.
– Ваша популярность не отразилась на отношениях со старыми друзьями?
– Нет, мне даже звонят люди, с которыми я давно не общалась, но фильмы сподвигают людей, которые потерялись по различным причинам, на то, чтобы позвонить и поблагодарить, и я очень рада их слышать.
– Вы сейчас достаточно сильны в актерском плане, но есть какая-то роль, которая не удалась бы вам, которую вы не смогли бы сыграть?
– Сложно сказать. Только пробуя, можно понять, что я смогла бы, а что не смогла. Наверное, и во «Все-таки я люблю» я тоже чего-то не смогла. Огромный объем, огромная роль, есть масса обстоятельств, по которым что-то могло не получиться и что-то не получилось наверняка. Я столько всего еще не играла, мне бы очень хотелось, например, играть классику на сцене, Чехова например.
– Много ли времени вы тратите на гардероб и магазины, на то, чтобы заниматься собой?
– Нет, свободного времени очень мало. В этом плане удобны съемки. на некоторых картинах помимо того, что покупаются хорошие вещи, шьется еще и индивидуальный оригинальный гардероб, и какие-то вещи можно потом просто забрать.
– Вы в детстве занимались художественной гимнастикой. Сейчас это забыто?
– У меня времени нет, чтобы одеть себя. Какая гимнастика, какой спорт? Я и ем один раз на дню, у меня просто больше не получается. Мне говорят: «Тань, какой тебе спорт, ты скоро станешь, как тень».
– Таня, вы уже встретили спутника жизни?
– На эту тему я предпочитаю не говорить, думаю, что это касается только меня.
– А каким, на ваш взгляд, он должен быть?
– Здесь нет никаких правил. Я могу сказать, чего терпеть не могу в мужчинах. Ненавижу глупость, жадность, не люблю вялых, неподвижных, нецелеустремленных людей и не могу представить рядом с собой человека без чувства юмора, поскольку сама, как мне кажется, обладаю им. А внешность – это неважно.