Аргументы Недели → Культура № 28(114) от 10.07.2008

Чтобы не было скучно

, 14:26

 – Евгений, а для вас какие впечатления были самыми яркими?

 – Самое яркое впечатление – работа с Дианой Арбениной. Это весьма неординарный человек, со своими взглядами. Мы очень подружились. Причем для нас обоих участие в этом проекте не было ни жизнеполагающим, ни «ценообразующим», ни имиджесозидающим. Нам было забавно, остро, прикольно. Это просто шутки людей, у которых есть свое дело. В этой жизни каждый либо участник, либо наблюдатель. Я предпочитаю быть участником. Если позовут на «Умники и умницы», я тоже пойду, хотя и продемонстрирую нулевой интеллект. На «Последний герой», правда, уже не хочу. Я уже достаточно попереживал за своих знакомых. Там был Саша Лыков, который пошел с таким же посылом. …

 – Кто придумывал всякие смешные штучки вроде лежания на полу в свадебных туалетах?

 – Я, моя жена Юля и Диана за день до выхода собирались вместе и придумывали. Старались, чтобы не было банально, скучно. «Свадьбу» мы не пытались спеть «лучше Магомаева», как советовали некоторые «доброжелатели». Лучше исполнить было просто невозможно – он ее спел замечательно и при этом исчерпал до дна. Поэтому можно было сделать только какой-то фарс, нечто вроде театрального капустника… Грустно, что кое-кто этого не понял. Отзывы по поводу нашей «Трубодурочки», увы, показали: не все способны воспринимать номер как игру. Мы его посвятили костюмерам, которые работали в этом проекте. Их было всего трое! Они просто зашивались, обслуживая 12 пар звезд, где у каждой – свои претензии. И наши цветастые трусы, кого-то оскорбившие, на мой взгляд, смотрелись вполне в контексте. Слава богу, судьи все поняли правильно.

 – Как вы познакомились с Юлей?

 – В Театре сатиры. В «Опасных связях». Юля играла Сесиль де Воланж, которую я в роли Вальмонта соблазняю. Получилось так, что соблазнил не только на сцене... На тот момент Юля была замужем, а я женат. Мы пытались сопротивляться нашим чувствам, но… не получилось. Мы вместе уже восемь лет. По-моему, неплохо уживаемся.

 – Кто в семье лидер, а кто – ведомый?

 – Я – подкаблучник. Рулит Юля. Она лучше понимает, что нужно для дома, для семьи. Меня же интересует только творчество, я не способен заниматься и тем и другим, а она – способна.

 – Съемки, спектакли, концерты... А на отдых время остается?

 – Нет. Только зимой на две недели мы улетаем в южные края. Путешествуем вместе с ребенком. Этой зимой побывали в Таиланде. Василиса, которой еще не было и года, прекрасно себя чувствовала. Она купалась, все ела, тайцы были от нее в восторге.

 – Евгений, скажите честно, вам не надоело сниматься в «Улицах разбитых фонарей?

 – Еще как надоело! В последнее время почувствовал, что это уже невозможно, там все стоит на одном месте, и авторы этого сериала не хотят ничего сделать, чтобы изменить такое положение. Актер должен работать, как золотоискатель. Перекидывать тонны песка, мыть его, чтобы найти несколько крупинок золота. В «Ментах» золота нет, только песок. И я должен его кидать. Контракт – до следующего лета.

 – А в жизни приходилось сталкиваться с правоохранительными органами?

 – Да. Один раз дубинками отходили.

 – Неужели не узнали?

 – Я еще не был знаменит. Шел из метро чуть-чуть выпивши. Вдруг слышу: «Стоять!» Я не понял, что это милиционеры. Мало ли… может, у них, например, холодное оружие, а у меня – нет. Вот я и побежал в сторону дома. У подъезда остановился, решив принять бой. И очень удивился, увидев стражей порядка. А они подскочили и – дубинками меня со всех сторон. Забрали в «стакан» до выяснения личности. Когда выяснили, что я актер, извинились и отпустили.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram