Представляем актёра Театра Вс. Шиловского – Кирилла Гончарова, 33 года. Окончил мастерскую Всеволода Николаевича Шиловского во ВГИКе. В театре работает год. С самого его открытия. Играет в спектаклях «Игроки», «Он. Она. Окно. Покойник», «Особняк на Рублёвке». Будем знакомиться!
– Какой вы имеете театральный опыт?
– Мой опыт работы в театре совершенно разносторонний. Я работаю и в классическом театре, где есть привычное разделение на сцену, зрительный зал и существование в условиях четвёртой стены. Также в театре, где все спектакли иммерсивные. Они не просто проводятся среди зрителей, но и зрители вовлекаются в сюжет и исполнение. Плюс – антрепризные постановки, где имеет место смешение этих видов театра, где всё начинается с интерактива и плавно переходит в классическое исполнение. Всё это даёт здоровскую закалку и умение существовать в любой органике.
– В чём уникальность Московского театра-студии Всеволода Шиловского для вас?
– Уникальность в первую очередь в коллективе. Все актёры театра – выпускники мастерской Всеволода Николаевича разных годов. Мы воспитаны одним человеком, говорим на одном языке, имеем одно представление о художественной ценности актёрского искусства. Всё это позволяет нам формировать особую атмосферу, которую зритель чувствует и за которой приходит к нам в театр снова и снова.
– Какая роль в репертуаре театра для вас наиболее сложна или значима?
– Я бы не стал выделять какую-то одну роль. Люблю все свои работы, поскольку все они разнополярные. Для меня в удовольствие прийти в среду и стать одним человеком, а в пятницу другим, на следующей неделе третьим и так далее. Пожалуй, могу сказать об одном спектакле в целом. Это «Игроки». Короткий одноактный спектакль, который несёт в себе очень мощный заряд обличения человеческой натуры.
– Что, по-вашему, является главным фактором того, почему люди до сих пор ходят в театр?
– Думаю, для совместного проживания того, что происходит на сцене. Кинотеатр не способен дать такой эффект. Есть неопровержимый обмен энергией между актёрами на сцене и зрительным залом. И если всё получилось, то и зритель проживёт маленькую жизнь, наполненную эмоциями, смыслами и чувствами, и актёры.
–Почему зрители ходят именно в ваш театр?
– Потому что действие происходит прямо перед ними. У нас камерный театр, сто мест, и сцена не отделена от зрительного зала. Даже с последнего ряда расстояние в пределах 10 метров до актёров. Это не позволяет актёрам врать, а зрителю позволяет быть причастным к происходящему.