Российское кино представляет собой богатый и многогранный вид искусства, изобилующий квалифицированными режиссерами, актерами и сценаристами. Тем не менее, в последние десятилетия обсуждался кризис индустрии. Давид Шнейдеров, советский и российский режиссер, углубился в вопросы статуса российского и кино и его перспектив, — сообщает Общественная Служба Новостей.
Шнейдеров признает сложность оценки текущих потребностей российской аудитории. Он подчеркивает разнообразие вкусов и предпочтений, особенно в области телесериалов, качество которых растет. На деле, лишь пара сотен российских фильмов получила престижные награды на западных кинофестивалях.
Однако русская культура по-прежнему далека от того, чтобы быть стертой с мировой сцены. На это указывает признание двух российских телесериалов, которые получили престижные награды. Один из них посвящен войне. Так развеивается представление об отмене российской культуры.
Личные фавориты режиссера среди российских сериалов — первые сезоны «Эпидемии» и «Нулевого пациента». Эти кинокартины получили международное признание благодаря исключительной актерской игре и сюжетной линии.
Давид Шнейдеров, опытная фигура в мире российского кинематографа, не уклоняется от признания и слабых сторон индустрии. По его словам, российским кинематографистам еще предстоит овладеть искусством создания остросюжетных фильмов. В стране отсутствуют специальные школы для постановщиков боевых действий, не хватает операторов-специалистов, умеющих снимать последовательности действий.
Решением Шнейдерова для дальнейшего повышения успеха российских телесериалов является незначительное увеличение бюджета. Этот шаг повысил бы качество и расширил глобальную аудиторию.