> Каннский кинофестиваль открыла картина французского режиссера Леоса Каракса «Аннетт» - Аргументы Недели

//Культура 13+

Каннский кинофестиваль открыла картина французского режиссера Леоса Каракса «Аннетт»

6 июля 2021, 21:45 [ «Аргументы Недели» ]

Джоди Фостер, фото: vk.com/amazingjodiefoster

Во Франции во вторник открылся 74-й Каннский кинофестиваль. По красной дорожке прошли Марион Котийяр, Джоди Фостер, модели Белла Хадид и Кэндис Свейнпол, Карла Бруни. С разрешения хозяев кинофестиваля актёры ненадолго снимали маски для фото и видео.

Президент кинофестиваля в Каннах - Пьер Лескюр. Лескюр заявил о важности проведения на Лазурном берегу первого крупного культурного события во Франции в очном формате с момента пандемии COVID-19.

Открыла кинофестиваль картина французского режиссера Леоса Каракса «Аннетт» (Annette), - сообщает ТАСС. В семье стендап-комика и знаменитой певицей родилась дочь Аннетт. Девочка оказалась обладательницей уникального дара. В рок-опере «Аннетт» прозвучит музыка группы Sparks. Главные роли в фильме сыграли Адам Драйвер и Марион Котийяр.

Фильм «Петровы в гриппе» режиссера Кирилла Серебренникова представлен в основном конкурсе.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.