Челябинским театрам предлагают использовать современные методы продвижения
21 марта 2019, 09:55 [«Аргументы Недели. Челябинск», Владимир Змеющенко ]
2019 год объявлен годом театра. Смогут ли учреждения культуры продвигать себя с помощью новых медиавозможностей: социальных сетей, видеоканалов? Об этом разговаривали участники «Сигарного клуба» в медиахолдинге «Гранада Пресс».
По словам Максима Бодягина, редактора издания «Вечерний Челябинск онлайн», сегодня театра должны уметь достучаться до своего зрителя, в первую очередь, используя современные методы продвижения в интернете. По его мнению, очень важно рассказывать о театре современным, свежим языком.
- К сожалению, зачастую, ведущих актеров города, творчеством которых восхищаются во многих странах мира, челябинцы не знают, - говорит Максим Бодягин. – Нужно помнить, что каждая страничка в социальных сетях – это продвижение театра и пользоваться этими возможностями.
Как сообщает информационно-аналитическое агентство «Полит74», повысить интерес к театральным постановкам стараются и с помощью любительских благотворительных спектаклей. Так, на следующей неделе состоится премьера спектакля по мотивам кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В спектакле задействованы непрофессиональные актеры известного в городе «Зеленого театра». Один из актеров - Вячеслав Бежин, директор челябинского отделения МТС, подчеркнул, что на средства, вырученные от продажи билетов, актеры покупают саженцы деревьев.
- Проект помогает повысить интерес к театру, а также помогает стать городу более зеленым, - сказал Вячеслав Бежин.
Информационными спонсорами проекта является медиахолдинг «Гранада Пресс».