Аргументы Недели Культура № 8(652) от 28.02.19 13+

«Филумена Мартурано» в театре Российской армии

, 20:44

«Филумена Мартурано» в театре Российской армии

Итальянская комедия Витторио де Сика «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни известна всему миру, но не все знают, что в основу фильма легла пьеса Эдуардо де Филиппо. Спектакль «Филумена Мартурано» с народной артисткой Ольгой Богдановой в главной роли идёт в Театре Российской армии с неизменным успехом.


СЮЖЕТ – классическая комедия положений: богатый неаполитанский предприниматель дон Доменико Сориано уже четверть века живёт под одной крышей с донной Филуменой Мартурано, своей фактической женой, но так и не вступает с ней в брак. И казалось бы, это уже ни к чему, пока гулящему Доменико не приходит в голову жениться на молоденькой девушке. Эта новость – настоящий вызов для Филумены, готовой бороться за свои статус и права. Ведь у неё на руках козырь: Доменико – кровный отец одного из трёх сыновей Филумены. Вот только какого именно?

Несмотря на достаточный драматизм, есть в этой истории что-то невероятно обаятельное – нежное, светлое. Она о людях, о том, как мы все хотим любить и быть любимы. Как мы бываем неловки, смешны, беззащитны на пути к собственному счастью. Как жизнь способствует нашему взрослению и избавляет от иллюзий и как мы этому сопротивляемся, но проигрываем, что в конечном счёте хорошо. Сценография Анастасии Глебовой погружает нас в середину XX века, в атмосферу неаполитанской семьи, в которой у каждого свои скелеты в шкафу.

Великолепный, пробирающий местами до слёз спектакль. Игра актёров Ольги Богдановой и Владимира Ерёмина просто великолепна и соответствует академическому театру с традициями. Несмотря на то что действие спектакля разворачивается в одних декорациях, всё внимание зрителя забирают эмоции и настоящие итальянские страсти.

 

В мире

Псаки в рамках пресс-конференции не смогла выговорить название минздрава США

Аргументы НеделиАвторы АН

Аргументы НеделиИнтервью