Аргументы Недели. Волгоград → Культура

Лучше, звонче, информационнее

, 14:06

Время, когда функцией рекламы было лишь простое информирование, давно прошло. Рекламируя свои товары и услуги, продавцы стараются это сделать как можно оригинальнее, артистичнее и умнее. Чтобы не надоедать назойливостью, а деликатно достучаться до кошельков потребителей через ум и сердце. Прокатчики рекламы тоже заинтересованы в наполнении своих эфиров и площадей качественным рекламным продуктом. Именно с этой целью и они проводят конкурсы.

 

Конкурс рекламных роликов на радио «Ретро FM Волгоград» стал уже традиционным. К четвертому году своего существования жюри стало требовательнее,  а ролики качественнее и изобретательнее.

- Не может не радовать то обстоятельство, что сформировался пул наших постоянных партнеров, которые участвуют в конкурсе. Это компани «Квартстрой», «Агат», «Арконт», «Дриада», «Пивовар», «Аметист», «Билдж», «Сбербанк», - рассказал директор радиостанции «Ретро FM» Вячеслав Буцкий. – Хотя это не означает их автоматического попадания в лауреаты, и тем более, в победители. Первым отборочным туром у нас проходит слушательское голосование. К конкурсу допускаются только те, кто прошёл первоначальный фильтр наших слушателей, и понравился большинству из них. И только потом список  «отборных» кандидатов попадает в руки компетентного жюри.

Самой большой группой в этом году стала группа информационных роликов. В шорт-лист вошли сразу десять претендентов. В песенной номинации конкурентами стали службы такси. Это и понятно: чтобы в нужный момент вспомнить название и телефон такси, песенка как нельзя кстати. Игровые ролики – это вообще полёт креатива. В рамках трех основных номинаций: информационные, песенные и игровые и проводился конкурс на «Ретро FM».

- Вместе с насыщением рынка с каждым годом растет и качество роликов, - отмечает Вячеслав Буцкий. – Умные и расчетливые бизнесмены, кстати, понимают, что сейчас самое время заниматься продвижением и рекламой, чтобы обойти конкурентов и выдвинуться в лидеры или оставаться на лидирующих позициях. Проигрывает лишь тот, кто никуда не двигается. Победителей ожидает не только признание специалистов, дипломы и сувенирные памятные статуэтки, но и бонусный дополнительный эфир на радиостанциях медиагруппы, в которую сегодня входят «Ретро FM», «Юмор FM», «NRJ» и «Спорт FM», что по достоинству оценят наши победители.

А всем остальным можно начинать готовиться к следующему пятому, юбилейному, конкурсу.

Мария СТРОГОВА

 

победители

 

Лучший информационный ролик

 

ООО «Сити-Строй Волгоград»

Футбольный магазин ЧЕМПИОН

Группа компаний Евробилд (ООО «Юпитер»)

Компания «Билдж»

Магазин итальянской обуви и аксессуаров SCARPE(ИП Михайлова)

 

Лучший песенный ролик

 

ООО «Лидер-В»(Диспетчерская служба такси «Везёт»)

Служба такси «Таксолет» (ИП Полетаев)

ООО «Городской ломбард»

 

Лучший игровой ролик

 

ГК «Арконт» (ИП Шевцов)

ООО «Аметист» (Официальный дилер «Форд» в Волгограде)

Салоны кухни «Дриада»

ЗАО СК «Волго-строй-инвест»

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram