В Москве начинает работу Церковь летающего макаронного монстра, или Русская пастафарианская церковь, поклоняющаяся монстру, состоящему из спагетти с тефтелями. Культ макарон открыл сайт и регистрируется.
«В соответствии с Федеральным законом "О свободе совести и о религиозных объединениях" Русская пастафарианская церковь (РПЦ) 12 июля 2013 года, в святую для пастафарианцев Пятницу, уведомила орган местного самоуправления в городе Москве о создании религиозной группы РПЦ», - сообщает сайт поклонников тефтелек с макаронами. «РПЦ МП не имеет отношения к т.н. Русской Православной Церкви Московского Патриархата, а православие не является синонимом пастафарианства. Если вам станет известно, что т.н. Русская Православная Церковь Московского Патриархата заявляет прямо или косвенно, что является частью, подразделением, филиалом или имеет какое-либо иное отношение к Русской Пастафарианской Церкви Макаронного Патриархата, просим незамедлительно нам сообщить. Будут приняты все необходимые меры с Его Макароннейшего благословения», - официально предупреждают пастафариане.
Служители культа Макароннейшего грозятся подготовить необходимые документы и подать их в Минюст, чтобы поклонение пасте приобрело равные права с остальными религиями. Пародийный культ пастафарианства был основан в 2005 году в штате Канзас в знак протеста против преподавания в школах креационизма как альтернативы эволюционному учению, его главная догма – отсутствие догм. Российские последователи тефтельно-макаронной веры занимают при этом довольно активную гражданскую позицию - они проводят акции в защиту Pussy Riot, высказываются о выборах, весьма критично относятся к некоторым событиям российской политической жизни и подсмеиваются над случаями явного идиотизма псевдонаучных телепередач.
Создателя всего сущего, Макаронного монстра, представляющего собой летающее существо из макарон с глазами-тефтелями, придумал Бобби Хендерсон, а наиболее известным поклонником культа является австриец Нико Альм, добившийся разрешения сфотографироваться на автоправа с дуршлагом на голове. Он заявил, что дуршлаг для него – символ веры и расстаться с ним он не может.
Пока неизвестно, удастся ли макаронникам отправлять культ в России, в связи с принятием нового закона об оскорблении религиозных чувств. Самое забавное будет, если православная церковь всерьез начнет бороться с пастафарианами, а те оскорбятся.