Аргументы Недели → Культура

Ювелирный дом Faberge возобновляет выпуск пасхальных яиц

, 16:48

Ювелирный дом Faberge возобновляет выпуск пасхальных яиц. К выпуску готовится первая почти за сто лет коллекция знаменитых пасхальных яиц.

О том, что ювелирный дом Фаберже возрождается, пишет the Economic Times.

Петер Карл Фаберже в возрасте 24 лет в 1870 году взял фирму отца в свои руки. В 1882 году на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве изделия его фирмы привлекли внимание императора Александра III. Петер Карл получил покровительство царской семьи и звание "ювелира Его Императорского Величества и ювелира Императорского Эрмитажа".

Фирма Фаберже славилась в Европе. Многие родственники императорской семьи в Великобритании, Дании, Греции и Болгарии получали изделия в подарок. В 1900 году в Париже, Фаберже получил звание "Мастера Парижской Гильдии Ювелиров", а также его наградили орденом Почетного Легиона.

После революции 1917 года фабрика закрылась, а наследники Карла Фаберже несколько раз перепродавали марку, пока в 2007 году бренд ни купил южноафриканский бизнесмен Брайан Гилбертсон, который решил вернуться, можно сказать, к истокам.

Самое дорогое пасхальное яйцо Фаберже, сделанное до революции, было продано за 19 с половиной миллионов долларов. 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram